Одиноких против состоящих в браке или отношениях.Что же лучше отношения или одиночество (свобода...как вам больше нравится). Те кто в браке придерживаются мнения, что со временем все чувства уходят и кроме серой повседневности и рутины в отношениях больше ничего не остается...до такой даже степени, что с человеком не о чем становится разговаривать. И времени с семьей ты начинаешь предпочитать работу и друзей.
Те же кто за отношения...они не понаслышке знают, что такое одиночество. Да и что из страха, что ничего не выйдет отказаться даже от попыток? Странно это!

А что вы думаете?

@темы: brain damage

Комментарии
29.04.2013 в 10:10

One more cup of coffee for the road
Я считаю, что для каждого свое.
Любое сожительство однажды превращается в рутину. Однако, если оба в паре этого не хотят, они могут сохранить тот первоначальный романтический настрой, просто изменив его в соответствии с обстоятельствами и возрастом.
Одиночество же тоже достаточно хорошая штука - ведь ты никому ничего не должен, не обязан.
Мне кажется, человек должен за жизнь успеть насладиться и тем и другим, чтобы потом выбрать, что именно ему ближе.
29.04.2013 в 19:22

I feel Music like Water (c) Inoran
было, с чем сравнить - и там, и там есть плюсы и минусы. Но я такой человек, что, начиная отношения, я уже заранее знаю, чем всё закончится. Я пессимист... поэтому трезво вижу свои и чужие недостатки и понимаю, что все люди эгоистичны и в отношениях тянут одеяло на себя - в самых разных вариациях.
Так что в одиночестве я ищу стабильность, которой мне не хватает в период каких-то увлечений или влюблённостей... ибо я сам нестабилен, и отношения с другими у меня такие же. Зато сам себе я верен. %)
Сумбурно, но, надеюсь, понятно. )
30.04.2013 в 03:20

September Helen, может это прозвучит наивно. но хочется верить, что есть пары, которые действительно счастливы вместе независимо от сроков. Пускай их даже будет немного.
Одиночество же тоже достаточно хорошая штука - ведь ты никому ничего не должен, не обязан.
И вот тут мне хочется ответить в соответствии со своими собственными чувствами и ощущениями, но пожалуй если призадуматься, то конечно же в этом есть свой смысл.

Neptune Lonely,
все люди эгоистичны и в отношениях тянут одеяло на себя - в самых разных вариациях.
Точнее и не скажешь...

Стабильность это хорошо, но на мой взгляд во всем по-мимо отношений...и я конечно же имею ввиду эмоциональную стабильность, а не смену партнеров. Даже в тех случаях когда твои чувства не взаимны, убери их и образуется пустота.
30.04.2013 в 04:56

Soul Searcher, надоедает только если нет настоящей любви. Когда действительно любишь мужчину, он никогда не надоедает и с ним каждую минуту хочется быть рядом. За мужчин говорить не берусь, может у них по-другому. :)
30.04.2013 в 10:24

I feel Music like Water (c) Inoran
Soul Searcher, Стабильность это хорошо, но на мой взгляд во всем помимо отношений
не очень понял... что, в отношениях стабильность не нужна? %)
Увы, у меня нет положительного опыта каких-либо отношений. Все они рано или поздно закончились - максимум, пять лет держались. Так что я не верю в вечную любовь по отношению ко мне. У других, может, и бывает, получается жить по 50 лет в браке, но таких людей нынче уже нет среди молодёжи - воспитание не то.
30.04.2013 в 19:33

Gonf, полностью с тобой согласна, хотя опыта у меня такого и нету, но я верю, что это именно так, а не иначе.

Neptune Lonely, не переживай по этому поводу, ты не один, у меня вообще никогда в жизни не было длительных отношений. Чаще всего я имела дело с парнями, которых только одно интересовало, но поскольку меня такой расклад не устраивает чаще всего все заканчивалось не успев и начаться.

что, в отношениях стабильность не нужна?
Я имею ввиду эмоциональную стабильность, то бишь чувства и все такое...без этого скучно.
30.04.2013 в 21:52

I feel Music like Water (c) Inoran
Soul Searcher, для того, чтобы испытывать разные положительные чувства, мне достаточно хорошей книги или фильма... или музыки. )) От людей гораааздо больше ненужного беспокойства и обид с непониманием... -_-
02.05.2013 в 00:16

Soul Searcher, будет ещё. :) Зато когда это случается, то сразу понимаешь. И ничто не мешает, даже если ссоритесь и миритесь постоянно. Это замечательное чувство. Сейчас женщины очень самовлюблённые, многие не способны полюбить кого-то больше, чем саму себя. Так счастливой не стать.
02.05.2013 в 08:32

Neptune Lonely, верно. Значит тебя устраивает одиночество?

Gonf, Сейчас женщины очень самовлюблённые, многие не способны полюбить кого-то больше, чем саму себя.
И не говори. Некоторые просто убеждены, что мир крутится вокруг их проблем...
02.05.2013 в 12:42

I feel Music like Water (c) Inoran
Soul Searcher, обрати внимание на моё имя. Я взял его 10 лет назад - и с тех пор не менял, потому что оно отражает мою суть наиболее полно. Моё одиночество - покой на глубине Марианской впадины. Да, на поверхности моей души иногда случаются бури и шторма, но в глубине души я знаю, что это пройдёт... и я снова буду один.
Наверное, люди чувствуют это - и не особо задерживаются в моей жизни.
Как-то так.
02.05.2013 в 14:44

Наверное, люди чувствуют это - и не особо задерживаются в моей жизни.
А как насчет друзей?
02.05.2013 в 14:54

I feel Music like Water (c) Inoran
Soul Searcher, с друзьями та же фигня. Или они в какой-то момент начинают меня использовать в корыстных целях, или я вижу, что не нужен им - и самоустраняюсь. Сейчас в моей жизни есть трое, к которым я побегу на выручку в любое время дня и ночи... но видимся мы с ними ооой как редко, увы... дела, дела...
Тырнет-друзья не считаются, это немного не то, и до них слишком далеко... и я их мало знаю... %)
02.05.2013 в 16:08

Сейчас в моей жизни есть трое, к которым я побегу на выручку в любое время дня и ночи...
А как насчет них? Предпримут ли они ответные действия?
02.05.2013 в 16:24

I feel Music like Water (c) Inoran
Soul Searcher, надеюсь, что не понадобится ))) Жизнь покажет.
02.05.2013 в 23:21

Судьба карает безответных
Та опять же от конкретной пары зависит.
Друзья нашей семьи собирались разводиться на второй день после свадьбы. Следующие 20 лет они тоже собирались разводиться, в итоге родили второго ребёнка. А что сейчас? сейчас они как обычно хотят развестись.
Вот такая любовь бывает. И им нескучно.

Вообще согласна с Леной, она очень верно подметила Однако, если оба в паре этого не хотят, они могут сохранить тот первоначальный романтический настрой, просто изменив его в соответствии с обстоятельствами и возрастом.

Одиночество прекрасно только когда оно выбрано осознанно. я считаю.
03.05.2013 в 02:33

Neptune Lonely, дело не в том понадобится ли, дело в том, готовы ли они на это. Я вот всю жизнь поступаю так как ты по отношению к людям, которые мне хоть чуть-чуть не безразличны, но это очень редко бывает взаимно. Я не говорю, что не бывает, конечно же бывает, но редко.

Krakatau.,
Вот такая любовь бывает. И им нескучно.
Может это и не любовь вовсе, может они из-за детей не решаются...Видела я уже такое.

Одиночество прекрасно только когда оно выбрано осознанно. я считаю.
Именно!
03.05.2013 в 07:19

Soul Searcher, да и не только. Все девушки-женщины хотят чтобы для них что-то делали, заботились, дарили подарки и так далее. А сами делать для мужчины ничего не хотят. Это неправильно. Женщина вообще от природы заботлива. И это в удовольствие, когда мужчина любимый.
03.05.2013 в 11:58

Судьба карает безответных
Soul Searcher, Может это и не любовь вовсе, может они из-за детей не решаются...Видела я уже такое.
та нет, там именно такая вот любовь на самом деле.
старший сын уже совсем взрослый, а второй ребенок был желанный и спланированный. Мда, грубо звучит про спланированного.

Gonf, Все девушки-женщины хотят чтобы для них что-то делали, заботились, дарили подарки и так далее. А сами делать для мужчины ничего не хотят.
хах, а я вокруг вот в точности противоположную картину наблюдаю)
03.05.2013 в 12:17

I feel Music like Water (c) Inoran
Soul Searcher, нет, пока что не было необходимости просить у них помощи среди ночи. Поэтому я не в курсе, стали бы они мне так срочно помогать или нет. В других ситуациях - помогали, а вообще, я привык справляться сам. Этому меня научило моё внутреннее одиночество. Я, обычно, не рассчитываю на чью-либо помощь... ну, пока родители живы, они иногда помогают - советом, чаще всего.
Кстати, с появлением тырнет-поисковиков я и за советами к ним обращаюсь чаще, поскольку предки не всегда шарят в нужных мне областях знаний. Х-))

Вот, кстати ещё. А расскажи, плиз, что за ситуация может случиться с тобой, в которой ты бы лично стала просить у своих друзей срочной помощи среди ночи? А не скорую вызвать или аварийку?
03.05.2013 в 19:24

Krakatau., значит женщины такие, что не вызывают такого чувства. Сейчас, во всяком случае моё поколение, кому по 24 (плюс минус) в большинстве своём - самовлюблённые, ненастоящие, прыгающие из одной постели в другую особы. А потом такие "девушки" из моего универа спрашивают как так у меня в отношениях всё хорошо. Я же только стою и думаю "под всей этой косметикой вообще есть лицо"?
04.05.2013 в 02:28

Gonf, мне кажется это от самооценки девушки зависит...

Krakatau., понятно...ну если им это нравится...

Neptune Lonely,
а вообще, я привык справляться сам. Этому меня научило моё внутреннее одиночество. Я, обычно, не рассчитываю на чью-либо помощь...
Похвально. Впрочем, я в большинстве случаев я действую по такому же сценарию.

А расскажи, плиз, что за ситуация может случиться с тобой, в которой ты бы лично стала просить у своих друзей срочной помощи среди ночи?
Кажется, у меня был всего один случай...я забыла дома ключи и попасть в дом не представлялось возможным по меньшей мере до полудня следующего дня.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail