...найти вменяемую немецко-язычную группу. Есть группа Oomph!, но некоторые из их клипов меня пугают...Doro поет по-английски...Rammstein можете даже не предлагать...кто еще?



@темы: ich liebe Deutschland!, let the music do the talking

Комментарии
16.01.2012 в 13:54

One more cup of coffee for the road
У меня та же проблема...
17.01.2012 в 05:04

Это потому что все, кто более ли менее известен из немцев поют на английском.
17.01.2012 в 13:21

One more cup of coffee for the road
Ага... Я как-то немца просила мне помочь... Он тоже впал в ступор)))
17.01.2012 в 13:50

Бедный. :-D
17.01.2012 в 14:56

One more cup of coffee for the road
А то)))
18.01.2012 в 06:24

Soul Searcher, у них есть интересные мюзиклы. Например Граф Монте-Кристо или Дракула. Посмотри, некоторые песни очень хорошие. www.youtube.com/watch?v=oLtgC7r3njw
18.01.2012 в 06:56

...insignificant next to the power of the Force
Silbermond. Хотя в тексты я не сильно вникал, но вряд ли женский альтерна-рок так уж мрачен =Д
А вообще, неужели нет фкантахте групп любителей немецкоязычной музыки, а в дойчевики - списков немецкоязычных исполнителей по жанрам? На метал-аркайвз тоже поиск достаточно мощный, уж по стране точно фильтрует, а оттуда по названию обычно ясно - если название немецкое, то и лирика обычно тоже.
Зигфридов послушай, наконец, - там три вокалиста, и Брудер Кле вовсе не в каждом треке поет...

Elis, Coronatus - особенно вторые, у них экстрим-войса никогда не было - достаточно много вещей на немецком.

Breslau с Юттой Вайнхольт - ваще олдскул хард-роцк как он есть, да и еще вроде у Ютты были в семидесятых-восьмидесятых сольные проекты на родном языке...

А у Оомфов был, да, аабалденный клип про деревню роботов - пробирает до дрожи, наравне с тем рассказом маэстро Брэдбери "Город".
18.01.2012 в 15:50

Gonf, учту, спасибо!

Kuin Metalli, тебе как всегда есть чем удивлять.

А у Оомфов был, да, аабалденный клип про деревню роботов - пробирает до дрожи
Много у них клипов пересмотрела, но этого не видела...Однако я обратила внимание, что они довольно популярны в Европе...везде, кроме Англии.
20.01.2012 в 20:16

...insignificant next to the power of the Force
Soul Searcher,

Нашла Ютту? Вот она тут почти молодая, 1976 год: www.youtube.com/watch?v=Vbjzu2KGnZ0
www.youtube.com/watch?v=mc87Oe_Hxss - не помню, честно, откуда я спиратил Breslau, но если не найдешь, откопаю у себя и напирачу тебе.

А воооот она видаха про роботов, я ее нашееееел )))) жуткая жуть, тем и прекрасна
www.youtube.com/watch?v=GbE88Ia_miU

и рассказ! для кого-то король ужасов - Стивен Кинг, а для меня, без сомнения, Брэдбери. патамушта никакой ползучей дряни, а страсссссссло!!
www.scribd.com/doc/22639985/The-City-by-Ray-Bra...
20.01.2012 в 20:19

...insignificant next to the power of the Force
и Siegfried, не отстану, пока не послушаешь ))))
www.youtube.com/watch?v=wDw52L2aRRs - качество фиговатое, но песня потрясающая, имхо...
20.01.2012 в 22:08

Вот она тут почти молодая, 1976 год
Ух ты, здорово! Спасибо! Я даже не знала о такой, если честно...

не помню, честно, откуда я спиратил Breslau, но если не найдешь, откопаю у себя и напирачу тебе.
А ни че так, мне нравится!

А воооот она видаха про роботов, я ее нашееееел )))) жуткая жуть, тем и прекрасна
У них большинство клипов ужасны...и меня это если честно отталкивает, особенно там, где на тему педофилии и секса...хотя клипы с детьми-монстрами тоже. Но все-таки есть что-то интересное в этой группе.

для кого-то король ужасов - Стивен Кинг, а для меня, без сомнения, Брэдбери.
А я вообще ужасы не люблю! Нервишки слабые, причем я не знаю где я их так просадила.

и Siegfried, не отстану, пока не послушаешь
Это что-то новое, да? Мне нравится...поищу альбомы.
21.01.2012 в 03:54

...insignificant next to the power of the Force
Ну вот и отлично =) У нее тоже, конечно, дофига всего на английском, но вот не только =) А знать ее мало кто знает, ее самая претензия на славу - Zed Yago, но и то - культовая группка, не более того.
У Оомфов сильный сонграйтинг, видахи - шоковый фактор и, по большому счету, необязательны для восприятия.

Для меня таки есть разница между ужасом и пошлятиной. Как и между разными собственно ужасами - есть вот Кинг, реально способен нагнать страху, но довольно бессмысленного. Есть Баркер - все говорят, что он типа принц ужаса, но я вообще не вижу в его текстах ужаса, только гротескные, но поэтичные образы. А есть всеобщий наш отец Рей Брэдбери - вот его ужасы вскрывают человеческую натуру. И сила самых фантастических его образов - именно в том, как они эту натуру позволяют увидеть сквозь свою призму. Такшто смотри видео, читай рассказ и предавайся анализу и самоанализу. Символьный ряд блестящий.

Зигфрид существуют уже больше десяти лет вообще-то, правда, альбомов у них вышло только три. Но каких!..
21.01.2012 в 13:32

Попробую послушать, а там посмотрим. )

видахи - шоковый фактор и, по большому счету, необязательны для восприятия.
Я иначе не могу. Я наверное визуал, для меня важно не только слышать, но и видеть.

Я то ничего страшнее "Сумерек" или "Дневников вампира" не читала...иными словами - ничего ужасного совсем. Ты интересно описываешь, Брэдбери заинтриговал.
27.01.2012 в 05:36

...insignificant next to the power of the Force
Soul Searcher,

Ох уж вы, мейнстримщики, со своими промо-видео ЛОЛ
Смотри концертники тогда, или у них там а-ля Элис Купер?

Что-то ты так говоришь, как будто вообще не слышала никогда имени "Рей Брэдбери"... Почитай тогда для начала его биографию: ru.wikipedia.org/wiki/Брэдбери,_Рэй
И рассказ по ссылке в моих каментах выше. ИБО.
Собственно, да вообще дойди до библиотеки и попроси сборник его рассказов, наверняка есть. Я на нем вырос, да и не только я.
27.01.2012 в 22:07

Нууу...мне вообще важно видеть...клипы это или концерты. По клипам я с группой знакомлюсь и если она вызывает интерес, то следующий этап - это концерты. Потому что мне обязательно надо знать, что они представляют из себя живьем.

или у них там а-ля Элис Купер?
слава богу, что не а-ля Rammstein!
а вообще, все довольно прилично.

Не могу утверждать, но скорее всего ничего...или же, не вызвало интерес.
31.01.2012 в 17:52

...insignificant next to the power of the Force
Что-то ты мне напомнила, как Блэки говорил, мол, "когда мне было двадцать лет, я читал музыкальные журналы. Если фото группы мне нравились, я шел на концерт. Если нет, то не шел".

А что же там такое у Раммштайнов?? Не видел их шоу никогда, но разве же можно переплюнуть Элиса???

Понятно, твоя непонятно кем привитая аллергия на словосочетания "НФ/Ф". Давай иди читай, you're missing out on some of the greatest literature ever... и это не чисто мое какое-то частное мнение, спроси у литературоведов.
31.01.2012 в 19:35

Ха-ха...я так и думала, что оно вызовет именно такое впечатление. Но это не совсем так...тех же Умф! я бы не назвала красавцами...для меня важно другое, когда я смотрю клипы. Важно, чтобы не вызывало отвращения все, что они делают.

Я сама не видела, но слышала, что там чуть ли не оргии...а так хз. Что касается Элиса, то и его концертов я не видела...у него мне больше была интересна музыка. )) Сама себе противоречу...получается. Или возможно он не был мне настолько интересен, чтобы я смотрела видео. Мне понравился один альбом, потом второй...попробовала слушать дальше, не понравилось...нет, не так...скорее не произвело должного впечатления....я и остановилась.

Нуу, меня в последнее время пробило на мистику и всякое такое...особенно в кино. Прочитаю и поделюсь впечатлением...
02.02.2012 в 19:24

...insignificant next to the power of the Force
да блин, Блэки все же не гомосексуал, он имел в виду имидж, а не сладкие мордашки...

а вдруг нет там никаких оргий? это все же европейская коммерческая музыка, а не дискотека московских гхотов на заброшенном заводе...

А какой альбом Элиса?

читай, читай *подпрыгивает от нетерпения*
03.02.2012 в 07:08

ммм...понятно. нуу...тогда, да.

возможно, что и нет, но меня раммштайн особо не привлекают.

Brutal Planet и Trash.
06.02.2012 в 00:49

...insignificant next to the power of the Force
у Раммштайн мне нравился один доисторический альбом... но как-то я не углядел в их музыке дальше развития особого. Наверное, потому, что развития особо нету, народ их и слушает ))))))))))))))))))))

Ох, так это же ты практически с конца решила его слушать. Ты попробуй его альбомы семидесятых, хотя бы Welcome to My Nightmare (кавер Хьюзовский на Only Women Bleed слышала наверняка - так тут будет оригинал), и обязательно читай стихи.
07.02.2012 в 04:35

Это Mutter?

Наверное, потому, что развития особо нету, народ их и слушает
Это печально на самом деле.

Ну, Trash старый.
Пробовала что-то из 70-х и мне совсем не понравилось, но WTMN послушаю.
09.02.2012 в 18:33

...insignificant next to the power of the Force
Нет, Sehnsucht.

Так вот в том-то и дело, что для меня Trash Достаточно Новый (тм) альбом )))))) Если выбирать между дисками вот того конца восьмидесятых-начала девяностых, то мне лично больше нравится Hey Stoopid. Но все ж таки, вот реально, я сейчас выскажусь как замшелый класегроцкер, но Элис в то время был уже машиной для производства хитов. Не знаю, как было в девяностых и beyond, мне не хватило душевного ресурса слушать это, но... В семидесятых Элис был такой один, он был стопроцентно релевантен и по-хорошему безумен. А вот более поздние "хитовые" альбомы его - да их же мог записать, по большому счету, кто угодно. Там и вроде сонграйтеры типа Десмонда Чайлда ему помогали, если мне память не изменяет. Гламроцкерская молодешьь слушает эти альбомы и прется, потому что это просто еще один качественный продукт эпохи, но... я предпочитаю каждую эпоху в исполнении тех, для кого она, с позволения сказать, родная.
09.02.2012 в 21:09

А, я такого даже не знаю.

Значит ты считаешь, что пора стариков отправить на пенсию?!
09.02.2012 в 21:28

...insignificant next to the power of the Force
А послушай, если попадется.

Когда "старики" начинают гнаться за модой, теряя собственное лицо, равно как и когда они останавливаются в развитии тоже из-за денег, ибо пипл хавает same old song, - то да, я считаю, пора. Равно как и молодежь, занимающаяся чистой копиистикой ушедших эпох, не заслуживает внимания.
У каждого артиста всегда есть что сказать и как сказать, самобытно и неповторимо. Но быть открытым в творчестве - это страшно. Не зависеть от чужого мнения, особенно если носитель мнения платит тебе деньги, - трудно. Но только через страх и трудности и делается искусство.
Мне так кажется, по крайней мере.
09.02.2012 в 22:04

Ок.

А если они просто ездят по миру и зарабатывают деньги за счет исполнения старых хитов, но музыки больше не пишут?
12.02.2012 в 01:00

...insignificant next to the power of the Force
так в этом вообще нет искусства. Это как раз самая чистая версия остановки в развитии ради зашибания бабла.
в моей вселенной, по крайней мере.
12.02.2012 в 02:45

Согласна. ))
12.02.2012 в 02:53

...insignificant next to the power of the Force
=)))
13.02.2012 в 22:16

Гутен так и эдак
Soul Searcher, а Rammstein чем не угодили?) Я только позавчера была на концерте, потрясающее шоу! Такая энергетика и самоотдача!

На послушать от себя могу посоветовать:
Eisbrecher - у меня в дневе много ссылок
Unheilig - очень душевный дядька))
Megaherz
ASP
In Extremo
14.02.2012 в 02:19

...insignificant next to the power of the Force
...да, кстати, In Extremo. Они много использовали тех же околонародных мелодий, что и Блэкмор с Найт )))))))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail