...на BCC я наверное все-таки не пойду, если не найду с кем.
По непредвиденным обстоятельствам на дорогу ушло 80 фунтов. Хотя, имхо - оно того стоило.
Как Гленн не расхваливал свой последний сольник пару лет тому назад, на концерте не было исполнено ни одной песни...
Зато были вещи Deep Purple, но не очень много...среди которых нету Mistreated, кажется он окончательно выкинул ее из сет-листа...я даже рада, потому что не играть же ее вечно. К тому же, не думаю, что она может быть сыграна лучше, чем с Юке...пусть даже речь и идет о Сорене.
А так же пару вещей Trapeze, одна из которых была посвящена Мэлу. Пару вещей Hughes/Thrall, а среди них, одна из вещей, благодаря которой я вообще начала слушать Хьюза...First Step Of Love с охренительным вступлением. Была несколько удивлена, потому что это такая песня, которая местами поется ну очень высоко...но Гленн не разочаровал.
И что касается сольного. То было исполнено лучшее с альбомов разных лет. "Addiction" 1996, "Building the Machine" 2001, "Soul Mover" 2005, "Music For the Divine" 2006.
Традиционное соло гитариста было сыграно к Sail Away. Ударник порадовал. Очередной швед, который играет с Гленном с предыдущего тура...тут он выдал нечто. У парня кстати, был день рождения, теперь ему 31...молодой, если сравнивать с Хьюзом, которому в этом году стукнет столько же сколько Ковердейлу и Тернеру. Хотя Гленнище для своих лет выглядит ну очень молодо, однако порой мне кажется, что он смотрит на скачущего Сорена, который между прочим умудрился забраться на колонки, благодаря которым находился не много-не мало на уровне балконов Таун Холла, и жалеет, что он тоже так не может...Однако, именно ради тебя, Гленн, мы все ехали в такую даль, а все остальное не важно.
2 часа пролетели, как мгновение...вместе с ощущением счастья пришла и грусть оттого, что все закончилось.
Как же я порой завидую всем тем, кто может позволить себе пойти вылавливать Хьюза...4 концерта, множество фоток, 2 медиатора, но ни одного автографа...
P.S. посмотрела сет-лист на Хьюзо-форуме. Видно он в целом не сильно меняется по ходу тура, поэтому на Бирмингем он просто скопирован, а зря. Он отличался. Иначе почему я не помню исполнения Medusa, и почему там нету Coast to Coast, которая была спета, и которую я намеревалась похвалить...ибо, никогда ее не любила, но тут она действительно была исполнена так, что ах.
По непредвиденным обстоятельствам на дорогу ушло 80 фунтов. Хотя, имхо - оно того стоило.
Как Гленн не расхваливал свой последний сольник пару лет тому назад, на концерте не было исполнено ни одной песни...
Зато были вещи Deep Purple, но не очень много...среди которых нету Mistreated, кажется он окончательно выкинул ее из сет-листа...я даже рада, потому что не играть же ее вечно. К тому же, не думаю, что она может быть сыграна лучше, чем с Юке...пусть даже речь и идет о Сорене.
А так же пару вещей Trapeze, одна из которых была посвящена Мэлу. Пару вещей Hughes/Thrall, а среди них, одна из вещей, благодаря которой я вообще начала слушать Хьюза...First Step Of Love с охренительным вступлением. Была несколько удивлена, потому что это такая песня, которая местами поется ну очень высоко...но Гленн не разочаровал.
И что касается сольного. То было исполнено лучшее с альбомов разных лет. "Addiction" 1996, "Building the Machine" 2001, "Soul Mover" 2005, "Music For the Divine" 2006.
Традиционное соло гитариста было сыграно к Sail Away. Ударник порадовал. Очередной швед, который играет с Гленном с предыдущего тура...тут он выдал нечто. У парня кстати, был день рождения, теперь ему 31...молодой, если сравнивать с Хьюзом, которому в этом году стукнет столько же сколько Ковердейлу и Тернеру. Хотя Гленнище для своих лет выглядит ну очень молодо, однако порой мне кажется, что он смотрит на скачущего Сорена, который между прочим умудрился забраться на колонки, благодаря которым находился не много-не мало на уровне балконов Таун Холла, и жалеет, что он тоже так не может...Однако, именно ради тебя, Гленн, мы все ехали в такую даль, а все остальное не важно.
2 часа пролетели, как мгновение...вместе с ощущением счастья пришла и грусть оттого, что все закончилось.
Как же я порой завидую всем тем, кто может позволить себе пойти вылавливать Хьюза...4 концерта, множество фоток, 2 медиатора, но ни одного автографа...
P.S. посмотрела сет-лист на Хьюзо-форуме. Видно он в целом не сильно меняется по ходу тура, поэтому на Бирмингем он просто скопирован, а зря. Он отличался. Иначе почему я не помню исполнения Medusa, и почему там нету Coast to Coast, которая была спета, и которую я намеревалась похвалить...ибо, никогда ее не любила, но тут она действительно была исполнена так, что ах.
Кстати, да про ловлю . Ловить действительно тяжело, но постарайся найти в том же инете кого-то из поклонников, если повезет в след. раз гостиницу узнаешь, все же жить полегче будет.
Alex McLeod, ага. =)
Дело в том, что поклонников-то полно, но вот молодежи среди них не особо много.
Если тебе так важно что-то сказать ему, подготовь речь заранее. Про все то, што этот тип сотворил с твоей жизнью... Обычно пока стоишь в очереди, можно успеть сочинить телегу минут на пять, если не больше ))) А так обычно, если это не эпохальный для тебя артист, просто благодаришь за концерт и дальше спрашиваешь и автограф, и разрешение на зафотаццо вместе.
И я, чесгря, не особо понимаю, зачем узнавать гостиницу и какая разница, одна ты или тебя две??
Kuin Metalli, я, чесгря, не особо понимаю, зачем узнавать гостиницу и какая разница, одна ты или тебя две??
А ты обычно в одиночку ходишь?
Kuin Metalli , ну дык в России зачастую автограф можно получить только у гостиницы, а лучше и не у нее, а там, где музыкант просто гуляет, читай Красная Площадь.
Предпочитаю в одиночку, потому что с кем-то еще - задолбали компромиссы, когда спутнечги хотят центр зала, пиво и домой, а ты - первый ряд с видом на драммера, мерч и автографов.
Alex McLeod,
Я вообще-то в Москве, это которая в России. Все мои автографы получены после концерта, в самом клубе или на улице. Хотя, конечно, если Вы каких-то откровенно пафосных деятелей слушаете, которые с поклонниками не общаются... может, ну их таких вообще? )))))))))
Два года назад Deep Purple действительно давали автографы на выходе из Б1, но была такая суета и давка, о фото можно было и не мечтать. Исполнители рангом пониже, типа Тернера действительно дают, правда далеко не всегда, автографы после клубного выступления, но тут ключевое слово клубное
Так что как-то так.) не знаю, насколько Скорпионс и Дип Пепл пафосны, но после выступления я бы не рискнула к ним подойти даже при возможности))
А, так Вы по классик-рокерам исключительно специализируетесь... Тогда все ясно - подобные стадионные динозавры действительно здесь очень неудобны в обращении. Хотя в какой-нибудь европейской стране - где они вызывают меньшую истерику - думаю, они вполне отлавливаемы без приемов "аэропорт, вокзал, гостиница, доставка пиццы в номер". За рубежом реально стрясти автограф даже с короля пафоса Блэки из WASP, который в России из двери клуба в турбас вскакивает почти буквально одним прыжком.