Как вы себе их представляете?

И, в свою очередь, ваше отношение.


@темы: brain damage

Комментарии
06.07.2010 в 09:55

"Rock is serious therapy. It's good for all of us."(c) David Coverdale
Эть я в детстве))
Общество мальчишек, заводила, полное пренебрежение правилами общества о поведении девушек (нет, я не про что-то неприличное, я про стиль одежды, привычку отвечать за себя, привычку делать то, что обычно спишивают сильному полу)
06.07.2010 в 10:29

I feel Music like Water (c) Inoran
в зеркале каждый день вижу. %) Это моё отношение к ним.
и DOTR права - пацанство должно быть не только в одежде. Мужской стиль поведения порой присущ и обычно одевающимся женщинам - это постоянное принятие важных решений и полная за них ответственность.
Но чаще всего, конечно, это проявляется в одежде и причёске.
Лично я не считаю за признак мужества злоупотребление куревом, алкоголем и матом. Это не пацанство, а просто душевная нищета.
Как и у мужиков.

а к чему, собственно, вопрос? )
06.07.2010 в 10:31

it's all gone funny
Плюс один к предыдущим ораторам.
Отношение хорошее. Что плохого в сильной женщине? )
06.07.2010 в 16:41

А еще, когда в компании пацанов ведешь себя соответственно...по-пацански.

Dreamer on the Rainbow, что же тебя изменило?

Neptune Lonely
Лично я не считаю за признак мужества злоупотребление куревом, алкоголем и матом. Это не пацанство, а просто душевная нищета.
Полностью согласна.

а к чему, собственно, вопрос?
Да, к тому, что говорят...это все возрастное, лет в 16 проходит...а что если нет, не во всех случаях.

Anarendil, думаешь, это признак силы?
06.07.2010 в 16:46

it's all gone funny
Soul Searcher, уметь принимать самой важные решения и отвечать за них - да, пожалуй. Быть независимой.
06.07.2010 в 21:32

"Rock is serious therapy. It's good for all of us."(c) David Coverdale
Soul Searcher , отсутствие компании, состоящей только из парней...
А вообще я не сильно изменилась. Я до сих пор такая. Просто иногда пытаюсь вести себя как подабает девушке.
06.07.2010 в 23:08

Оч. темный ельф
"возрастное"... а мне как бы что тогда делать? :evil:
06.07.2010 в 23:18

I feel Music like Water (c) Inoran
а, ну, это у всех по-разному, и не в возрасте дело, а в отношении к жизни, к другому полу, к социуму, в конце-концов.
Пацанка начинает вести себя по-женски, когда это нужно ей для своих целей: выйти замуж, устроиться на хорошую престижную работу, где требуют соответствовать некоторым стандартам, изменение в компании друзей, которые не принимают этот стиль... в общем, чаще всего, изменение в стиле - это требование социума, которым девушка подчиняется. Если же её окружение не требовательно, или она более асоциальна, то стиль менять не будет.
06.07.2010 в 23:41

Оч. темный ельф
Ну не совсем... к примеру, томбой не станет ломать себя ради выйти замуж - томбоям обычно как-то чуждо потребительское отношение к мужчинам, они же для "пацанок" не какой-то чуждый мир и "все сво...лочи", они "все свои". ))) То есть если томбой выходит замуж, это ж обычно по любви. А ее такую и любят, за то, что она душевная и понятная...

А уж связь между стилем жизни томбоя и работой ее я вообще не могу что-то проследить. Да даже если она работает секретаршей - надеть юбку и говорить с вежливыми интонациями в течение нескольких часов в день никакому психически здоровому человеку не сложно. На работе на любой вообще-то плох тот специалист, кто думает о себе как о мужчине или о женщине, а не о специалисте.

Женственность - это все-таки манера общения с мужчинами. Кокетство, флирт, следование тезису "в женщине должна быть загадка" aka мотание мужчине нервов по поводу и без, использование мужчины в качестве решения своих материальных проблем, эмоциональное выкручивание рук мужчины при любом его несогласии - в общем, мини-театр на дому. Со всеми сопутствующими закулисными интригами.

Еще женственность - это отношение к другим женщинам. В лицо "Ах, миленько, какое платьице, сюсипуси", а за спиной - "лахудра крашеная, Вася твоим не будет". даже если Вася вообще и не нужен первой героине, она вообще сама, может быть, замужем...

Внешность тут вообще рояля не играет.

А кто оказывается в глаза общества "пацанками", так это те, кто просто обладает чувством собственного достоинства, видит в мужчинах людей и не унижает себя таким поведением. И не гнушается идти за своими склонностями и способностями, не оглядываясь на мнение кого-то еще, даже если это способность тягать штангу.
07.07.2010 в 06:26

Поучительно. =)
И главное что...местами знакомо.
11.07.2010 в 22:50

Иногда поиски важнее находок
Негативный гендерный стереотип прожрал всем мозг. Эх... Женщина всё-таки не равно истеричка, манипуляторша, лгунья, дура, подстилка и курица.
11.07.2010 в 23:34

Стереотип? Не согласна.
11.07.2010 в 23:37

Иногда поиски важнее находок
Soul Searcher
А что же это ещё?
11.07.2010 в 23:39

По себе знаю, что есть случаи...когда женщина просто не умеет проявлять слабость, а стоило бы...
11.07.2010 в 23:43

Иногда поиски важнее находок
Нет-нет, негативный стереотип - это относилось к тому, что я перечислила, а не к пацанкам.
Кстати, под пацанками я всегда понимала скорее действительно мальчишеское, подростковое поведение. Неженственная женщина, сильная женщина, андрогинная или же просто не вписывающаяся в рамки - это несколько иное.)
По себе знаю, что есть случаи...когда женщина просто не умеет проявлять слабость, а стоило бы...
Проявлять слабость иногда страшно...
12.07.2010 в 02:08

Да уж, действительно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail