Чем плохо, когда у парня длинные волосы?
До чего же люди сволочи...

@музыка: Pink Floyd - Money

@темы: brain damage

Комментарии
02.08.2008 в 20:00

Судьба карает безответных
внешний вид-личное дело каждого.вот меня радует, когда у парней длинные волосы. Гуляла с другом, а у него просто взрыв на голове, нас раз 5 окликнули. Перестреляла бы всех.
02.08.2008 в 20:09

I think I'm a banana tree. ©
Парень с длинными волосами — красивый парень!
А тех, кому это не по вкусу, и кто это явнопроявляет, точно надо отстреливать!
02.08.2008 в 20:44

There is no death, only a change of worlds (с)
Не знаю, мне личноочень нравится, когда у парня длинные ухоженные волосы. Это красиво. Да и внешний вид действительно личное дело каждого, лишь бы это было опрятно. К сожалению, не все так думают. У нас в универе когда-то было очень неприятное событие. Там один профессор устроил своему студенту настоящий ад, настаивая на том, чтобы парень постригся. А парень был просто потрясающе хорош с длинными кудрями... К сожалению, защищать парня было некому и ему всё же пришлось постричься. И вся его привлекательноть тут же пропала((((
Люди временаи просто идиоты.
02.08.2008 в 21:55

~Krakatau~ , вот именно, а тогда тем более, зачем посторонние лезут...

Sand of Time , вот и у меня было такое желание.

Лекса_х , идиоты не то слово. Это не каких преподавателей не касается, они не имеют права!
02.08.2008 в 22:27

I think I'm a banana tree. ©
На счет преподов... У нас та же фигня... Стольких знаю, кого заставили постричься под угрозой выгнать из школы или не допустить к сессии... Это просто кошмар!!!
А как заикнешся про демократию, так вообще...
Вывод: мы живем в маразме!
02.08.2008 в 23:52

Идиотизм!
07.08.2008 в 02:26

Оч. темный ельф
Soul Searcher,

У нас - в универе - не было случаев наездов на парней с нормальным хаером, разве на военной кафедре требуют, но это, как-никак, армия, а я в этом плане не в Израиле живу. Там, говорят, служат все, полгода и без придирок к внешнему виду ) Я бы не отказался на танке поездить полгодика, хе-хе.

А вот в школу брали сугубо стриженых. Патамушта школа была пафосная и вообще нас там в форме регулярно заставляли ходить. Тьфу, ненавижу школу.

Я вообще крайне редко воспринимаю стриженых мужиков как приятных взору... Хьюзу вот идет вроде, но "подлецу все к лицу" (ц) русский народ.

А еще меня убивает, что многие считают, будто волосы до плеч для парня - типа уже длинные. Какая-то гендерная сегрегация.
07.08.2008 в 12:14

MaxDagger , ага, благо моему брателло армия не грозит. Все по той же причине. У нас уже давно армию сделали по желанию, если хочешь, то пойдешь, тебе и платить за это будут не плохо.

А вот в школу брали сугубо стриженых. Патамушта школа была пафосная и вообще нас там в форме регулярно заставляли ходить.
Школы разные бывают, у нас подумывали о том, чтобы ввести форму, но так и не дошло до этого.
У вас там случаем девочек стриженными не требовали?

Хьюзу вот идет вроде, но "подлецу все к лицу" (ц) русский народ.
А мне не нравится, такой хаер как у него в 70-ые, больше не найдешь, тем более у парней. Не говоря о том, что, на мой взгляд, длинные волосы ему подходят больше.
12.08.2008 в 18:03

Оч. темный ельф
Soul Searcher,

Профессиональная армия - это замечательно. К нам приезжал америкосовский студент лет двадцати, он пошле в армию, послужил в Ираке, живой вернулся, теперь армия платит за его образование.

Хотя армия варварская мне нравится больше - викинги круто выглядели ) Если кто введет такую форму сейчас, то я стану гражданином этого государства и буду ходить на парады любоваться )))

У нас был случай, что директриса орала и всяко рукоприкладствовала к девице в красных колготах, называя ее шлюхой или проституткой, - в общем, гулящей женщиной. А не во всяких брюках (даже вполне невинных) в нашу школу пускали.

Это мне везло )) Я был наглый, критический отличник, победитель интеллектуальной фигни, шел на медаль и - ходил в джинсах, а пиджак форменного цвета носил в руках - мол, жарко стало, вот и снял )).

Насчет Хьюза... Хьюз бывает разный. Хьюз в семидесятых - до переломанных костей лица, до новых зубов, до гламура - это один Хьюз. Конечно, тогда он был сам себе суперский Хьюз, явление уникальное, действительно. Я подобный хаер, и еще более длинный при этом, видел только у Надира ДиПриста.

Хьюз восьмидесятых - толстый, обдолбанный и неухоженный - это не лучшее воспоминание.

А Хьюз девяностых к началу 2000х стал выраженно лысеть... посему пусть выглядит, как выглядит, - хождения в прошлое эпохи HTP II были, конечно, прикольные, но явно разового проявления. Там слишком много было гламурной укладки в целях поддержания иллюзии и т п даже для сегодняшнего Хьюза...

В имидже времен Addiction был некий драйв. Иной, чем у имиджа From Now On (я все жалею, что в Motley Crue его не пригласили на ВЕДУЩИЙ вокал - это была бы БОМБА!! Но Сиккс был трезвый и застенчивый...), - такой, severe, какой-то тибетско-монашеский по энергетике... блииин. Да, я знаю, что у него была обширная жопа в личной жизни в то время, но... КАКОЙ альбом... КАКАЯ визуалка!.. Ех )) Не то что непонятный позитив, последовавший за BtM....
12.08.2008 в 23:20

MaxDagger , у нас в Ирак посылают по желанию. А вот чтобы платили за образование, такого не слышала...

Может шведы?

Не фига...школа. У нас классе в 4 особенно следили за внешностью учеников, но потом перестали. И только наша англичанка последние 3 года всех гоняла, потому что она старых взглядов...ей же за 80.

А из-за чего кости переломанные то?

Он сейчас себе такую прическу забацал, что страшно смотреть...новая стрижка, с которой он похож на общипанного петуха.
13.08.2008 в 01:44

Оч. темный ельф
Soul Searcher,

Так тот равно по желанию поехал, пацан. Именно ради денег. Ну, свезло, не забросили никуда, - посидел на танке с автоматом...

Честно, про шведскую армию ничего не знаю. Армия же финская, судя по Ахоле, дико похожа на нашу, по крайней мере, порядками. Может, там почище, кормят лучше и дедовщины нет, но это надо ресерчить.

Елитная школа, Лен. Обалдеть какая элитная. Правда, когда учили хорошо, то учили замечательно (тому же литературоведению - чтобы получить пять, надо было стоять на ушах круглые сутки...) Но это все было от препода к преподу. И когда учили плохо, то, по сути, не учили никак. (Физичка: "Физика, дети, фигня и темный лес. Я ее не понимаю и вы не поймете, я вообще физику пошла преподавать назло своему учителю, который мне в школе два поставил и сказал, что я ее никогда знать не буду. А так я журналистом хотела стать. И еще, дети! О дети! Гей-Люссак не был геем!" Больше ничего со школьных уроков физики я не помню. Если бы не мамо, которая преподавала сама физику на подкурсах, не видать мне ведущей инженерной школы мира как своих ушей... ))

Переломанные потому, что в начале тура с Блэк Саббат в 86 году Гленн подрался с чуваком, которого к нему приставил менеджер Саббат, чтобы Гленн не покупал наркоту. Или с дилером. Или с менеджером самим - все по-разному, если меня память не изменяет, рассказывают, но, в общем, подрался. Тот сломал парню нос, скулу - как минимум. И всем было класть. А от внутреннего кровотечения у нашего героя воспалились связки, он потерял голос нафиг, но его гоняли на сцену до упора, пока упор не пришел. Тогда взяли Гиллена, Рэя. А Гленн наконец лег в больницу, там его прооперировали, месяц с гаком ему и говорить было нельзя... тут парень струхнул, потому как, кроме как петь и играть на басу и в футбол, хорошо он делать толком ничего не умел, а в футбол его бы уже не взяли )) Но чтобы окончательно у него мозги выправились, так это надо было еще пять лет чтобы прошло...

Мондйо... емо-Хьюз? Покажи, что ли... *проверяет, на месте ли валокордин*
13.08.2008 в 02:25

Викинги ведь шведы...

Да, физичка жжет!!! Вам бы нашего, который, кстати в России учился...он какой-то там профессор и заграницу ездил на заседание или что-то в этом духе. Кажется кроме своей физики он любит мало что...у нас даже примета в классе появилась " что-то не знаешь, спроси у физика...он все знает"...Между тем завидев учеников, сидящих на партах он любит повторять: "парта - это святое!".

Ни фига...хотя, понятно...наркота дело такое.


13.08.2008 в 03:01

Оч. темный ельф
Soul Searcher,

Шведы и финны - народы тесно связанные. В Финляндии шведский - второй официальный язык, а наш "любимый" Николо Котцев живет как раз в шведоговорящей части (так Ахола сказал! - кажется, это скоро превратится в пословицу...).

*впечатляется* Да! Парта - это святое... жееесть ))

*утирает пот со лба* Я думал, хуже будет. Сергей Зверев, думал, будет, али группа Старвуд )) *при всей моей любви к ним, Хьюза я бы туда не взял ))* А так под цивила косит - с ним случается... Он сейчас у нас рокер, попстер или фанкстер?
13.08.2008 в 11:42

MaxDagger , мило, прям родственники какие-то...Хотя если опираться на историю, объясняя сей факт, то это вполне понятно.

Кстати, я от подруги знаю, что у вас быть отличником крайне тяжело...

Нет, ты что...у него не достаточно волос для Сергея Зверева. Помоему, судя по последнему альбому, пока что косит под фанкстера.
13.08.2008 в 21:58

Оч. темный ельф
Soul Searcher,

Кстати, я почитал в Вики про финскую армию. Один в один наша, даже дедовщину пришибли "недавно" (интересно, когда именно...)

Вообще где как, но в элитных школах тебя не только сделают ученым еще до аттестата зрелости, на тебе еще и поездят для статистики побед школы в олимпиадах мозговых... ех )

Фанкстер так фанкстер. )))
13.08.2008 в 22:01

Пришибли в том смысле, что ее больше нет? В это трудно поверить!

Ты на многих олимпиадах бывал?
Я в 8 классе на районной олимпиаде по математике заняла 3 место...и это все!
15.08.2008 в 19:47

Оч. темный ельф
Soul Searcher,

В Википедии пишут, что нет. Но про нашу тоже в СМИ говорят, что ее нет, а она есть. Надо у Ахолы спрашивать, он служил ))))

Я с первого класса на эти олимпиады и марафоны ездил, как на работу, - счастьем почитал заболеть в сезон охоты на отличников... Городской дважды выигрывал. Всякие мелочи занимал по округу в отдельных предметах. Живая польза была, конечно, регулярно, - в книгах выражена, особенно в английской олимпиаде, но на язык почему-то из профильной языковой гимназии ездить стали только под закат моего школьного срока...
15.08.2008 в 21:18

Говорить могут что угодно!

Да, я бы сбежала с этой школы. У тебя не было желания?
15.08.2008 в 21:54

Оч. темный ельф
Soul Searcher,

Ты понимаешь, у элитных школ есть один несомненный плюс - они практически не криминогенны, здесь, по крайней мере, в нашем районе. Да и три иностранных языка мне ни в одной соседней не предлагали, а ездить куда-то - меня ломало.
16.08.2008 в 18:10

MaxDagger , да, понимаю. Сама 9 лет ездила довольно далеко...но у нас мало школ, которые дают такое количество языков. У нас, кстати, русский считается иностранным.
19.08.2008 в 18:46

Оч. темный ельф
Soul Searcher,

То есть уже никак не государственным? Тогда у тебя крутое резюме )
19.08.2008 в 23:59

MaxDagger , он уже давно негосударственный...вот такое у нас крутое правительство, главная его цель заставить всех говорить по латышски. Скоро уже думать по русски будет запрещено...
22.08.2008 в 19:44

Оч. темный ельф
Soul Searcher,

Блин, по-моему, это бред. В большинстве мировых стран по нескольку государственных языков...
23.08.2008 в 11:02

MaxDagger , я уточнила, он негосударственный уже с 1992. А нашему правительству накласть, как там у кого, особенно если дело касается их любимого лабатого!
24.08.2008 в 01:28

Оч. темный ельф
Soul Searcher,

Же-есть... иногда, наверное, плохо жить в маленькой стране. То есть если правительство сходит с ума, то это на всех влияет!
24.08.2008 в 11:31

MaxDagger , как говорят у нас в семье - тут есть чем гордиться, мы знаем вымирающий язык (латышский). Хотя не сказала бы, что я его прям так знаю...в 9 классе я его лучше знала чем теперь.

О, да...ты представь стоит такое латышское быдло у памятника свободы и поет о том, что им удалось сделать то, что не получилось у Гитлера. А именно покорить русскую землю...Терпеть не могу националистов!
25.08.2008 в 02:21

Оч. темный ельф
Soul Searcher,

А в образовательных учреждениях можно выбирать, на каком языке читают предметы?

Тьфу, блин. "Покорить русскую землю"... не понимаю, прибалтийским националистам не дает покоя судьба Финляндии, которая стала автономной от России после революции? Так история и геоположение стран разные совершенно, не факт, что Прибалтика бы выжила как набор суверенных государств в Европе! Подмял бы кто-нибудь еще... и никакого тебе "Гитлера-освободителя". Кстати, в южной Украине похожая фенька - все хотят самостийности и Гитлера освободителем тоже чествуют.

А что Гитлеру было класть, латыш ты, русский, еврей или хохол, он бы всех в топку загнал, - так это никто не учитывает.

Националистов терпеть не могу. Тут своих хватает, а еще со всех сторон разные... поют, блин...
25.08.2008 в 12:51

А в образовательных учреждениях можно выбирать, на каком языке читают предметы?
По-моему если идешь в определенный ВУЗ, на определенную программу, то можешь попасть на русский поток, а так в целом полностью русского обучения у нас практически ни где не осталось. Я буду обучаться билингвально, благо директор моей программы русская!

Кстати, в южной Украине похожая фенька
Еще в Эстонии.

А что Гитлеру было класть, латыш ты, русский, еврей или хохол, он бы всех в топку загнал, - так это никто не учитывает.
Понимаешь, они хотят верить в другое, тем более, что их деды и отцы сами воевали на стороне Гитлера в легионе СС. Они тупые (другого уже просто не дано), они просто не хотели видеть, что из их любимой родины Гитлер сделает Остланд, а их самих просто пускает на мясо...им хотелось верить, что они освобождают Латвию от русских оккупантов.
И что самое смешное, они конц лагеря называют трудовыми, т.е. там людей не убивали, а из детей не выкачивали кровь...там просто воспитывали ленивых, заставляя их работать. Хотя, блин...яркий пример у нас же в Латвии, недалеко от Риги...Саласпилс, там конц-лагерь был сожжен, если не ошибаюсь, когда немцы были вынуждены отступать...теперь там куча мемориалов. Но это понимаешь ли был трудовой лагерь, так даже латышские учебники по истории гласят.Дело наверное, в том, что они сами будучи на стороне Гитлера отправляли туда невинных людей страдать, а теперь им правда глаза режет.
25.08.2008 в 12:57

Кстати, у нас каждый год 16 марта шествие всех этих бывших легионеров СС, герои понимаешь ли...а ветеранам с их орденами, 9 мая запрещено отходить от памятника освободителям Риги...нет, ну ты подумай, даже ордена носить запрещают.
29.08.2008 в 20:41

Оч. темный ельф
Soul Searcher,

Билингвально - это хорошо!.. Жаль, конечно, что полностью русского нет, но в вашем случае все ТАК тяжело, что и этому стоит радоваться....

Дело наверное, в том, что они сами будучи на стороне Гитлера отправляли туда невинных людей страдать, а теперь им правда глаза режет.

Не иначе.

ветеранам с их орденами, 9 мая запрещено отходить от памятника освободителям Риги...нет, ну ты подумай, даже ордена носить запрещают.

Блиииииин... поубывав бы. Вот как так можно, а? Правду Стинг пел, history will teach us nothing, а Мартин Уолькиер вторил...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail