Короче, качала я некую метал оперу под названием "Aina" (2003), качала из-за Хьюза, любит он судя по всему такие проекты, ибо это уже не первая опера (хоть и не рок, а метал) в его карьере, ну да не об этом речь...
Я не без удивления обнаружила, что в данном проекте участвовала Кэндис Найт, в роли Ории.

И спела она всего одну песню, но мне на удивление...нравится!
boomp3.com
P.S. если нажать на ссылку рядом с плеером, то вы можете скачать эту песню.
UPD. Ну, а Гленну Нострадамуса не хватило...здесь он исполнил роль Талона и как всегда безупречно.
Забавно, зато есть здесь еще знакомые по Нострадамусу лица, а именно Сасс Джордан, исполнившая там роль королевы, т.е. она была женой короля Генри (роль которого досталась Хьюзу).
Здесь же Сасс выступила в роли Орианы.
boomp3.com
boomp3.com
Я не без удивления обнаружила, что в данном проекте участвовала Кэндис Найт, в роли Ории.

И спела она всего одну песню, но мне на удивление...нравится!
boomp3.com
P.S. если нажать на ссылку рядом с плеером, то вы можете скачать эту песню.
UPD. Ну, а Гленну Нострадамуса не хватило...здесь он исполнил роль Талона и как всегда безупречно.
Забавно, зато есть здесь еще знакомые по Нострадамусу лица, а именно Сасс Джордан, исполнившая там роль королевы, т.е. она была женой короля Генри (роль которого досталась Хьюзу).
Здесь же Сасс выступила в роли Орианы.
boomp3.com
boomp3.com
Я бы предпочла ссылку на всю оперу.
CD 2 part I
CD 2 part II
Пароль: www.mediaportal.ru
Отличная штука - если выкинуть вокал Томаса Реттке )) Ассоциирующийся у меня со словом retch ))
Кэнди вообще тетка гениальная и офигенная.
А самое главное, что благодаря Аине я открыл для себя Матоса.
Отличная штука - если выкинуть вокал Томаса Реттке )) Ассоциирующийся у меня со словом retch ))
А что, так плохо? Хорошо хоть, что только со словом ассоциируется...)))
Кэнди вообще тетка гениальная и офигенная.
Да? Мне странно слышать это от тебя...даже не знаю почему. Я была несколько удивлена, когда впервые поняла как ты к ней относишься...)))))
Мне лично всегда больше приходились по душе проекты помимо BN, в которых она участвовала.
А самое главное, что благодаря Аине я открыл для себя Матоса.
Не знаю кто это...я еще ее толком и не слушала...)
Sand of Time , не за что!
CD 2 part I = CD 2 part II...
По-моему, ужасный у него вокал. И еще большую часть диска занимает... Дико безликий и неприятный тембр. Круче только Хиеттала... хотя я вообще мало кого из современных мужчин-вокалеров люблю. Как-то сравнения не выдерживают.
Хм, когда-то я к Кэнди относился с большим скепсисом, но за прошедшие годы она меня покорила, потому что продемонстрировала, что живет и развивается как художник (artist, не painter )) мне просто "художник" нравится все-таки больше, чем "артист" )) И лириксы у нее все сильнее и сильнее...
Да вот же он, Матос, поет второй голос на Talon's Last Hope ) Военачальника, кажись, изображает.
www.darklyrics.com/lyrics/aina/daysofrisingdoom... - на всякий случай лириксы.
Если на нонейме не найдете всех песен, то могу выложить недостающие, только до понедельника не смогу.
Вот и я к ней в принципе по сей день так отношусь...альбомы BN, действительно как-то совсем не вдохновляют...больно все одно и тоже.
Ясно, я просто не всегда могу воспринять столько разных голосов почти одновременно.
Спасибо за ссылку, посмотрим...
"Одно и то же", говоришь? ) Тогда не слушай аутентичные исполнения этих мелодий ) Даже ренессанс, и то он некоторым кажется однообразным, про трубадуров вообще молчу )
Плохо, конечно, что у Ритчи аранжировок тоже небогато. Особенно когда поперла електрогитара - блин, ну я могу так же и In Extremo послушать, у них тоже гитары есть много.
Ценность Блэкморовой Ночи - в бессмертных (не Ритчиных) мелодиях и в Кэнди и ее исполнении и лирике.
В общем, мне понятна твоя точка зрения, хотя я и не могу понять как их группа может быть ценной чужими мелодиями...
Исполнительством! ))
Очень прилично. Особенно для поп-роковой группы. Конечно, когда пишут их стиль как "ренессанс", я смеюсь.
В конце концов, сам факт того, что поп-роковая группа дает продолжить жизнь тому, что многие их фаны в классических аранжировках и уж тем более с непонятными текстами (когда они сохранились) иначе бы не съели, - это очень хороший факт. И то, что когда-то именно от них я отталкивался, начиная изучать старинную музыку, - это тоже, пусть и личный, но очень хороший факт )) А еще в поиске я нашел таких современных интерпретаторов, как Атараксия и даже те же Ин Ехтремо... ))
Я в свое время фонотеку пополнял исключительно по принципу "семейному" )) А благо в Радуге, Снейках и даже ДП, не говоря уже о Саббат, играло безумное количество музыкантов... то у меня оказался даже ЛИЦЕНЗИОННЫЙ Рондинеллевский Our Cross Our Sins, которого не спасли ни Тошка Мартин на вокале, ни Нил Марри на басу...